Вернуться в блог

Официальная часть

Приветствую организаторов, участников и гостей VII Международного авиационно-космического салона МАКС 2005.
Авиасалон по праву завоевал высокий авторитет среди отечественных и зарубежных, специалистов, стал признанной площадкой для делового общения и заключения взаимовыгодных контрактов. Это закономерно, ведь Россия с ее колоссальным научно-техническим и интеллектуальным, потенциалом, богатейшими традициями научных школ - надежный и достойный партнер для реализации самых перспективных высокотехнологичных проектов, в том числе, в авиационно-космической сфере.
Ежегодно в подмосковный Жуковский приезжают тысячи людей, чтобы увидеть уникальные самолеты, ракетную технику» непревзойденное мастерство пилотажных групп и почувствовать атмосферу авиационного праздника.
Уверен, что МАКС 2005 продемонстрирует новейшие достижения инженерной мысли и образцы авиакосмической техники, откроет новые возможности для международного сотрудничества.
Желаю организаторам, участникам и гостям авиационно-космического салона успехов и всего самого доброго.

Президент РФ, В.В. Путин
МАКС 2005

Отчет о посещении МАКС 2005

С официально частью закончили. Теперь мой отчет.

Дорога

Специально вынесена в отдельную тему, потому что, это того стоит :)
Утро. Подъем в 7:30. На метро нормально добираемся до Казанского вокзала. На вокзале же начинается само путешествие. Вся, повторю вся Москва поехала на авиашоу. За билетами на электричку очереди минимум по полчаса, про этом во все (по-моему) 20 касс. И народу меньше не становится.
Купили билет. Пошли на посадку в электрический поезд. Мы сели, именно сели на сидячие места. Поезд поехал и постепенно забивался народом так, что через три станции на Фрезер нард больше не помещался. Все ехали как селедки в бочке, даже селедке в бочке свободнее. На Выхино, на посадку было ровно столько же народу сколько находилось в нашем вагоне (да и в любом тоже) народу.
Основная часть народа ехали без билетов на шоу и поэтому вышла на стнции Отдых, там покупали билеты и добирались спец.автобусами до контрольно-пропускных пунктов. Мы же вышли на платформе 42 км

Автобус МАКС
Вот такие автобусы доставляли нас от станции до КПП на авиашоу

После приезда нас встречали автобусы. Имея билет на руках подразумевается проезд в автобусе до места проведения авиашоу. Порадовало то, что наш автобус имеет преимущество перед любым движение на дорогах, и ГИБДД всегда пропускает вперед. Кстати, в автобус пускали определенное количество человек, поэтому давки не было.
Доехали до пропускных пунктов... Очередная очередь :)

Очереди на КПП
Очереди в 9 ворот длинной около ста метров и шириной по 3-6 человек, каждая
Выступление Руских Витязей
Выступление Русских Витязей, а мы стоим в очереди :(

Выставка

Ура... По прошествии одного часа (не меньше - это точно) мы прошли трехслойный кордон проверки. Мы на аэродроме. Начинаем осмотр по сторонам. Много чего интересного, красивые самолеты, вертолеты, дельтапланы и много, много всего разного.

МиГ-29М
Только что прошли КПП и началось выступление МиГ-29М, пилот: Беляев
Вид на выставку с КПП
Вид на выставку с КПП. Большой вертолет - это МИ-26Т
Лаплан
Лаплан
Салон гидроплана
Салон гидроплана
Гидроплана
Это сам гидроплан
Дельтаплан с моторчиком
Дельтаплан с моторчиком, мечта любого Карлсона
Вертолет Камова
Маленький, легкий, прогулочный вертолет Камова
Самолетик
"Игрушечный самолетик" или авиасмайлик :)
Спортивный самолет
Спортивный самолет
Ми-26Т
А вот и он, Бегемот, самый большой и тяжелый вертолет Ми-26Т
Л-39
Учебный реактивный самолет Л-39, на них летает пилотажная группа "Русь"
Смуглянка
Как-то ночью на рассвете,
Заглянул в соседний сад,
Там смуглянка, молдаванка,
Собирала виноград...
Черная Вдова
Американский стратегический бомбардировщик дальней авиации
Eagle
Американский Eagle
Як-130
Учебно-боевой Як-130
К-50
К-50 "Черная акула"
К-52
К-52 "Аллигатор"
МиГ-29
МиГ-29 корабельного базирования
Я и МиГ-29
Я в салоне МиГ-29. Там очень удобно...

Полеты

К сожалению у меня не хватило заряда аккумулятора на все полеты, но, как мне кажется самое интересно я снять успел. Снимал Итальянцев "Frecce Tricolori" и Французов "Patrouille de France". Самым, пожалуй, большим плюсом - была погода. Самая лучшая погода для полетов, солнце и ни одного облачка, дует слабый, прохладный ветер... Супер.

Frecce Tricolori
Frecce Tricolori выходят на вираж
Итальянский флаг
Frecce Tricolori - Итальянский флаг 1
Итальянский флаг
Frecce Tricolori - Итальянский флаг 2
Итальянский флаг
Frecce Tricolori - Итальянский флаг 3
Ромб
Frecce Tricolori - Ромб
МиГ-29овт
Пилотаж МиГ-29овт, пилот: Власов
МиГ-29овт
Пилотаж МиГ-29овт, пилот: Власов
G222 (2152)
Пилотаж G222 (2152), Италия
Patrouille de France
Patrouille de France, старт
Patrouille de France
Patrouille de France - Французский флаг 1
Patrouille de France
Patrouille de France - Французский флаг 2
Patrouille de France
Patrouille de France - стрела с групповой бочкой
Patrouille de France
Patrouille de France - утка
Patrouille de France
Patrouille de France - стрела с французским флагом
Patrouille de France
Patrouille de France
Patrouille de France
Patrouille de France
Patrouille de France
Patrouille de France - сердце 1
Patrouille de France
Patrouille de France - сердце 2
Patrouille de France
Patrouille de France - сердце 3
Patrouille de France
Patrouille de France - сердце 4
Patrouille de France
Patrouille de France - Российский триколор 1
Patrouille de France
Patrouille de France - Российский триколор 2 с солнцем
Су-30
Взлет Су-30МК, пилот: Аверьянов

Ну вот и все... кончился заряд аккумулятора. После полета Су-30МК вылетали в небо Мираж-2000 и пилотажная группа "Русь" на которых не хватило возможностей моего фотоаппарата. Потом еще походили по павильонам, посмотрели на выставку оборудования для самолетов, оружия и ракет против самолетов. Видели стенд ТАПОиЧ (Ташкентское Авиационно-Производственное Объединение имени Чкалова), ненадолго наступила ностальгия, но потом быстро отпустила. Скучноватый был стенд. Дальше хотели зайти в 8 ангар, где был стенд 1С, но там столько было народу, и все стремились поиграть в игрушку ИЛ-2. Также на этом стенде можно было провести пробный бой с пилотами из пилотажной группы "Русские Витязи".
В половина шестого вечера мы поехали домой, точно таким же путем, как и приехали. Только давки небыло.
МАКС сегодня закончился и для себя я понял одно - на следующий год пойду опять!. Хоть и сложный туда путь, но это того стоит.

Назад