Разведка ближним «боем». Часть первая
Путешествие в одного меня до Екатеринбурга с заездом в Кирово-Чепецк, Пермь, через Нижний Тагил и обратно через Набережные Челны и Казань. Просто покататься.

План поездки возник спонтанно. Появилась возможность взять отпуск в сентябре, и погода обещала быть еще по летнему теплой. Забегая вперед, всю дорогу днем было больше 20° С, ночью всегда около +6° С. Поковырявшись в своих старых картах, нашел запланированный маршрут по «местам былой славы» — те города в которых я когда-то жил, благодаря своему военному отцу. Там, на карте, маршрут длинный и с заездом в бывшие республики и страну в Европе. И решено было сократить до Екатеринбурга (это примерно четверть от всего маршрута). Сам маршрут получился: Кирово-Чепецк, Пермь, через Нижний Тагил до Екатеринбурга, и обратно через Набережные Челны и Казань.
Кирово-Чепецк
Первый день планировал проехать первую 1000 км одним днем. Главное условие было не напрягаться, стараться ехать в обычном режиме, не переусердствовать и не устать от перегона. Дорога заняла 16 часов «от двери до двери».
До Нижнего Новгорода по трассе М7, честно сказать — ничего интересного. Не люблю федеральные трассы, если только нет цели быстрее доехать. После Нижнего Началась красота. И дороги красивые, и трафик очень маленький, и нет той спешки, которая обычно бывает.
Сам же город Кирово-Чепецк — это мой родной город, я тут родился, жил один раз около года, тут живет вся родня по маминой и папиной линии. В общем здесь всё личное. И погулять можно и нужно.






Пермь
В Перми, как ни странно, тоже жил. Не долго, около года, и не совсем все хорошо помню, т.к. это было после девятого класса, и я тогда пошел «во все тяжкие» (жуткие времена были). Но не заехать было бы неправильным, так сказать отметиться, посмотреть сам город (знакомые места) из окна машины и начать автономное путешествие.
Первое приготовление еды в машине на набережной реки Кама, недалеко от «Счастья не за горами». Ночевка там же, народ только гуляет до полуночи, а мне бы встать около 4-5 утра и двинуться дальше. И первая смена временного пояса. Проснулся я в пять утра, а оказалось в три по Москве. Вот ехал потом и думал, чего это я не выспался.
Дорога до Нижнего Тагила
И тут начинается самое красивое. Летом путешествовать очень хорошо, а осенью — очень красиво. Дорогу проложил из Перми, через Чусовой, потом Горнозаводск и далее через стеллу «Европа-Азия» до Нижнего Тагила. Средняя скорость движения наверно была 40 км/ч, головой вертел во все стороны. Был был коптер и умей я им пользоваться заснял бы такую красоту!



Тагил и Екатеринбург
Нижний Тагил выбрал просто так, заехать, посмотреть на промышленный город. Хотел попасть на экскурсию на Демидовский завод, но мест в этот день свободных уже не было. Так что посмотрел вокруг, забрался на Лисью гору и дальше до Екатеринбурга.
Екатеринбург... ну ничем толком не удивил, да и посещение его было как точка разворота и день отдыха. Походил по центру, посмотрел по сторонам, на людей и понял, что не хочу в нем оставаться. И чувствовал в себе силы, что еще не устал за рулем ехать, по сторонам смотреть пока светло. В общем через три часа гуляний, собрался, перекусил и двинул в сторону Набережных Челнов.