Разведка ближним «боем». Часть вторая
Продолжение путешествия в одного меня от Екатеринбурга через деревни до Набережные Челны, Казань и дальше домой. Просто покататься и итоги в конце.

Начало дороги обратно было подпорчено дорожными работами на выезде из Екатеринбурга — от Ревды и часа так на два из-за реверсивного движения. Но я привыкший и никуда не торопился. Дальше съезд на Новые Серьги, Большая Тавра, Мелекасово, Тастуба. Сплошные ремонты дороги, объезды по грунтовке, деревни, 100 км до Караидель с прицепом в виде Ларгуса, дальше через Бирск по понтонный мосту, Дюртюли и Набережные Челны. До места ночевки даже ничего и не фотографировал. А дальше была ночевка в лесу с огромным количеством звезд и выезд на рассвете дальше по маршруту.
Набережные Челны, выезд на трассу М7
Вообще хотел заехать в музей КамАЗа, но почему-то передумал и оставил для себя проезд через город, посмотреть из окна машины и двинуться дальше. Увидел много маленьких Камазиков (какие-то Компасы из китайских), симпатичные такие. Тут уже выехал на трассу М7, итак и доехал до Казани.
Казань
Тут я уже был, решил «рискнуть» и найти парковку у самого Кремля... и мне повезло. Вечерний Казанский Кремль очень хорош. Погулял часик, так как уже начинало темнеть, отдышался и выехал уже в сторону дома, с одной ночевкой где-то в полях за деревьями.


Домой на день раньше.
На следующий день, выспавшись (правда, выспавшись) с пяти утра до 15 часов дорога до дома. Чебоксары проехал мимо, там уже в стороне остались Нижний Новгород и Владимир и я дома. По плану было приехать в воскресенье, так как решил не оставаться на день в Екатеринбурге, была суббота.
Обзоры снаряжения и машины
В машине с собой возил две 5-литровых бутылки чистой воды для чая/кофе/пить и готовки и одну ещё пришлось докупить на обратной дороге на выезде из Казани. Готовил на газовой плитке, в основном это был рис в пакетиках. Одного баллона хватило на всю поездку.
Спальное место было сделано и двух пенок, плюс две китайские самонадувающиеся пенки и какое-то пушистое одеяло. Спал в спальнике с указанием температуры +5, подушка — домашняя , удобная, своя. Ночью холодно, приходилось просыпаться и заводить мотор, включать печку. Пол часа работы печки на максимум хватало на два-три часа крепкого сна. Да вроде бы и всё... наверно.
Итоги и зачем это всё делалось.
Размышления на тему неспешной поездки в Ташкент.
Итоги меня очень порадовали и тестовый заезд удался. Пробег получился 3670 км. Расход на УАЗике примерно 12-14 литров на 100 км и т. д. и т. п., посчитать не трудно. Я же не считал расход, но где-то есть в закромах карты суммы за оплату бензина. По сути уложился в 30 тысяч рублей на всё, но и это не интересно. Из немного интересного, про деньги — наличными деньгами не пользовался ни одного раза (потому что была только дорога), все оплаты только с карты — удобно, стильно, современно ;)
А теперь следующее...
Для таких поездок желательно иметь в машине автономный отопитель, не доверяю я долгой работы двигателя на бензине. Может электрический отопитель, и аккумулятор большой ёмкости, литий-ионный, чтобы и 220 В в нем было сразу (хотя мне не понадобилось 220 Вольт, но вдруг захочется)?
То есть, для неспешной поездки в Ташкент должно хватить протестированных 5 дней на 3400 км (примерное расстояние обещают карты, разные). Плюс добавить сутки на таможни. Очень хорошо проработать маршрут с ночевками заранее, т. к. в этот раз я останавливался на ночевку как получится, а это оказалось не всегда удобно и не безопасно (мне просто повезло).
P.S.: Автодом/кэмпер на базе Соболь 4х4 будет для меня идеальным решением. Начал копить денег.
P.P.S.: Когда-нибудь же «это всё» закончится.