Ташкент 2024. Часть четвертая. Заключительная
В этом выпуске будут горы Ташкентской области, Чарвакское водохранилище и Самарканд. А потом я поеду домой. Это самый длинный пост из серии Ташкент 2024.
| Часть первая | Часть вторая | Часть третья | Часть четвертая |
Ташкентская область
На пару дней друзья позвали нас в дом отдыха в Акташе. Простые два дня отдыха и тишины от всех. Обалденные виды, обалденная природа и горы.
Чарвак
Чимган
Чиноркент
Немного зоопарка из Чиноркента
Самарканд
Когда жил и работал еще в Ташкенте, объездил командировками всю республику, почти. И вот так сложилось, что в Бухаре был, в Хиве был еще подростком, а вот в Самарканд удалось первый раз попасть только сейчас. Одного полного дня для посещения нам хватило с головой. Остановились в хостеле, из окна которого в ста метрах был Рухабад. Красотища!!!
Дорога до Самарканда
Обязательная программа
Необязательная программа
После обязательной программы Самарканда на утро съездили в пещеру Хазрат-Дауд. Для посещения пещеры пророка Давида пришлось подняться на 1265 ступеней. Ровно один час у нас троих заняло времени. Спускаться легче, но ноги у меня немного тряслись (это всё из-за лишнего веса).
Отступление: Вообще, рассказать много ещё чего можно. И про отчима, привет ему, и как мы на кладбища ездили, и как люди помогали и жаловались на мои неприличные жесты. Но ведь это больше остается как личное, как про семью свою, как то, что не очень-то и хочется светить на весь интернет, ведь «что попало в интернет, то стало общим». Ладно, я закончю уже, кто-то всё равно оценит.
Дорога обратно
Поскольку в Узбекистане можно находиться без регистрации не более 15 дней, в ночь с субботы на воскресенье я отправился домой. Я выбрал самый короткий маршрут, то есть просто поехал по прямой. Я проехал через несколько городов Казахстана и России. В пути не произошло ничего особенного, всё интересное осталось у меня в воспоминаниях и немного на фотографиях.
Выехал на трассу М-5.
Ах да, о границах. При выезде из Узбекистана прошёл таможню Республики Узбекистан за полтора часа, а таможню Республики Казахстан — за полчаса. Когда выезжал из Казахстана, потратил около получаса на казахскую таможню и двадцать минут — на российскую.
Заключение
Из всего своего путешествия я понял — мне мало. Одному ездить очень даже интересно, не хватает только человека, который бы выслушал и разделил восхищение от дороги, как от хорошей, так и от плохой. Очень хотелось посетить мест побольше и заехать подальше, но это еще обязательно будет, и запланировано продолжение. Обязательно проеду вокруг Чарвака. Обязательно съезжу в Фергану и Андижан. Обязательно хочу проехать по Памирскому тракту. Много чего я ещё хочу. Буду к этому готовиться и планировать. Как говорится, следите за обновлениями.
По машине
УАЗ «Патриот» для путешествий таких почти идеален. Минусы есть, особенно жара в салоне из подкапотного при любой остановке. Я не знаю, как с этим бороться. Из происшествий — один прокол саморезом. Расход в среднем составил 11,4 литра на сто километров. Канистра с 20 литрами пригодилась дважды, когда забывал остановиться вовремя на заправке. В Узбекистане бензин около 120 р/л за АИ-92, в Казахстане за 95-й по 49 р/л.
Обожаю теперь такие путешествия еще больше. Годик перерыва и планирования, и дальше продолжу. Когда-нибудь же будет уже всё хорошо.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я понимаю, что слог у меня тот еще «Салтыков-Щедрин», но я старался. Если вы хотите что-то сказать или спросить или просто написать свое мнение — пишите на почту ralex@plaintext.ru, тут я комментарии отключаю/вулючаю по снатроению.
Подписывайтесь: Instagram, Telegram, VK.
P.S.: По кусочку бы западного Китая прокатиться на своей машине. Вот прям очень хочется!
Часть первая | Часть вторая | Часть третья